Работа системы дополнительного образования школы базируется на таких принципах, как добровольность, дифференциация и индивидуализация обучения, включенность ребенка в деятельность, приносящую социально значимый результат, последовательность и преемственность в работе кружков и объединений.

Дополнительное образование позволяет нам осуществлять на практике связь предметов школьной программы, изучаемых в первой половине дня, с деятельностью учащихся во второй половине дня.

Поскольку управление системой дополнительного образования в нашей школе осуществляется через включение её в работу воспитательного процесса, это позволяет педагогам дополнительного образования поддерживать тесную связь с классными руководителями, и корректировать работу с обучающимися во второй половине дня в зависимости от их успехов или неудач в первой.

Участие в работе кружков в системе дополнительного образования

способствует организации в рамках школы процесса единого непрерывного педагогического взаимодействия всех субъектов воспитательного процесса, повышает сплоченность школьного коллектива и усиливает интерес к школьной жизни.

Перед блоком дополнительного образования ставились следующие задачи:

1.Создание условий для наиболее полного удовлетворения

потребностей и интересов детей, укрепление их здоровья.

2. Коррекция основного дефекта учащихся в соответствии с уровнем

их психофизических особенностей.

3.Личностно-нравственное развитие и профессиональное

самоопределение учащихся.

4. Создание позитивных мотиваций в творческих объединениях и

обеспечение у каждого ребенка «ситуации успеха».

5. Обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и

адаптации детей к жизни в обществе.

Система дополнительного образования представлена кружками –

«Хор», «Оч.Умелые ручки», «Сувенир», «Театр на английском языке», «Музыкальный театр», «Уроки вежливости», «Час занимательной математики» «Управление карьерой», «Мир удивительной химии», «Спортивный туризм», «Вакансии для курсов по выбору».

Каждый кружок  работает по программам дополнительного образования, где определены цели, задачи, методы и средства реализации данных целей и ожидаемый конечный результат.

Программы  дополнительного образования написаны по четырем направленностям  деятельности: художественная, туристско-краеведческая,  социально – педагогическая, естественнонаучная.

С целью вовлечения незанятых школьников в систему дополнительного  образования ежегодно в апреле  в школе проходит  творческий отчет кружков системы дополнительного образования и внеурочной деятельности.

Учебный план кружковой работы разработан согласно Уставу школы и

санитарным правилам.

В нашей школе кружковая работа ведется в соответствии с расписанием и недельной нагрузкой.

 

 

 

Учебный план дополнительного образования на 2017-2018 год

 

Расписание занятий объединений дополнительного образования на 2017-2018 учебный год

 

 Наше творчество