Филологическая неделя
С 15 по 20 октября 2012 года в нашей школе по традиции проходила филологическая неделя. Расписание мероприятий и творческие задания для учащихся с 5-11 классов по литературе, английскому языку, МХК были красочно оформлены и размещены в фойе.
План филологической недели
Понедельник
Конкурс чтецов «Год истории»
Неделя началась с конкурса чтецов, посвящённого Году истории. Все участники очень волновались перед выступлением, но прочитали выбранные произведения эмоционально, ярко. Многим ребятам удалось вызвать в слушателях сопереживание чувствам героев стихотворений.
По мнению жюри, лучшими стали среди учащихся 5-6 классов Луконина Анна, 7 – 8 – Луковёнкова Наталья, 9 – 11 – Вяльдина Татьяна.



Вторник
Литературный колейдоскоп
Во второй день филологической недели студентки 5 курса АГПИ, выпускницы нашей школы, проходящие педагогическую практику, Уракова Юлия и Протосеня Ирина провели среди учащихся 9 – 11 классов «Литературный калейдоскоп»
Конкурс получился весёлым, интересным и содержательным. Студентки подготовили красочную презентацию с заданиями различного уровня сложносложности. Звучали аудиозаписи стихов , музыка, связанная с литературой. Ребята проявили свои артистические способности, представив литературного героя.
Победителем конкурса стал 11 класс, 9»А» занял 2 место, 10 и 9»Б» разделили 3 место.



Среда
Олимпиада по литературе
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе был проведён в третий день филологической недели. В нём приняли участие 25 учащихся 7 – 11 классов.
Победителями и призёрами стали:
№ |
Ф.И.О. участника |
Класс |
Ф.И.О. педагога |
Кол-во баллов |
%
выполнения |
Место |
1 |
Сушко Ирина |
7 |
Миронова С.Б |
21/26 |
80% |
Победитель |
2 |
Касимова Ольга |
7 |
Миронова С.Б |
20/26 |
76% |
2 призёр |
3 |
Буркова Мария |
7 |
Миронова С.Б |
16/26 |
61% |
3 призёр |
1 |
Миронова Юлия |
8 |
Ионова Е.Ф. |
13/26 |
50% |
Победитель |
1 |
Блошенкова Анастасия |
9 |
Миронова С.Б |
23/45 |
51% |
Победитель |
1 |
Шашина Мария |
11 |
Миронова С.Б |
54,5/70 |
77% |
Победитель |
2 |
Вяльдина Татьяна |
11 |
Миронова С.Б |
52,5/70 |
75% |
2 призёр |
3 |
Ефимова Юлия |
11 |
Миронова С.Б |
46,5/70 |
66% |
3 призёр |
Четверг
Лингвистический конкурс »В стране Словообразование»
"В стране СЛОВООБРАЗОВАНИЯ"! Так назывался конкурс по русскому языку для учащихся 7-8 классов, проведённый учителем русского языка и литературы Ионовой Е.Ф. в четвёрче четвертый день филологической недели.
Ребята по «железной дороге» путешествовали по Континенту Лингвистика.
В качестве разминки были сделаны остановки в стране Морфология, Синтаксис, Орфография. Путешественники показали хорошие знания этих разделов языка.
Основная борьба разгорелась в стране Словообразования. Нужно было вспомнить способы словообразования, показать умение составлять слова с помощью разных морфем. Ребята справил справилисьсо всеми заданиями.
В заключение конкурса бельчонок Бел пригласил всех на блиц-опрос. В этом конкурсе победила скорость и реакция.
В результате, первой стала команда 7 класса, за ними – ребята 8А. С очень небольшим отставанием -2 балла- 3 место досталось команде 8Б класса.
Молодцы, ребята!


Пятница
Праздник английского алфавита
«The ABC party» - праздник английского алфавита для учащихся 3»А» и 3 «Б» класса, проведённый учителем английского языка Кураевой Е.А. в пятый день филологической недели.
Ребята вместе с Mr English и Mr Tongue отправились путешествовать по стране английского алфавита. Выполняя различные задания, ученики 3-х классов смогли продемонстрировать свои знания английского алфавита и английской лексики.
Ребята пели веселые английские песенки, прыгали по «болотным кочкам», рассказывали стихотворения на английском языке, танцевали.
В заключении праздника все участники получили сладкие призы и памятки с английским алфавитом.




Филологическая неделя закончилась награждением победителей и призёров конкурсов и соревнований. Конечно, самые активные участники получили не только сладкие призы, но и отличные оценки по русскому, английскому языку или литературе.
Проведение филологической недели стало традицией в нашей школе, учителя находят новые увлекательные формы внеклассной работы с учащимися, что позволяет повышать интер е интерес ребят к предметам гуманитарного цикла.